Dr_Hal | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 14:32 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Если по какой-то причине у вас слетела активация и нет возможности загрузиться в обычном режиме, то первым делом проверяем, есть ли возможность загрузиться в безопасном режиме. Если да, то применяем лекарство в безопасном режиме. Загрузка в обычном режиме должна восстановиться. Если возможности загрузки в безопасном режиме нет, то качаем этот (для SP2) или этот (для SP3) архив, извлекаем файлы и заменяем ими исходные файлы в папке %WinDir%\system32 (в большинстве случаев это папка C:\Windows\system32). Заменить файлы можно либо загрузившись в WinPE, либо из параллельно установленной ОС (как вариант, подключить жёсткий диск с неисправной ОС к работающей системе), либо через консоль восстановления. Затем, если после вышеописанных манипуляций появилась возможность загрузки в обычном или безопасном режиме, применяем лекарство и радуемся. Если по-прежнему такой возможности нет, то необходимо загрузиться в WinPE, запусть AntiWPA и вручную указать расположение файла Winlogon.exe (меню File --> Open), так как по умолчанию лекарство будет пытаться вылечить Winlogon.exe от WinPE. Применить патч.
|
|
| |
Dr_Hal | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 14:32 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
|
|
|
| |